авторазборка сааб / Saab
Детали с представленных авто уже в продаже.
Теперь вы можете сами выбрать интересующую вас деталь
Временно в каталоге представлен только один склад (но это более 1000 авто), если вы не нашли интересующую вас деталь,
просто воспользуйтесь вкладкой с лева "Задать Вопрос"
Мы всегда готовы предложить детали с других разборок, у нас в базе уже более 500 авторазборок России, Европы и Англии.
Разборка Saab 9-3 (1) (1998-2003) Всего на 04.2017 было в разборке 16 авто.
Разборка Saab 9-3 (2) (2002-2014) Всего на 04.2017 было в разборке 8 авто.
Разборка Saab 9-5 (1) (1997-2005) Всего на 04.2017 было в разборке 10 авто.
Разборка Saab 9-5 (2) (2005-2010) Всего на 04.2017 было в разборке 1 авто.
Разборка Saab 900 (1993-1998) Всего на 04.2017 было в разборке 3 авто.
Разборка Saab 9000 2 (1991-1998) Всего на 04.2017 было в разборке 1 авто.
Немного Истории
В 1948 году шведский производитель самолетов Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Saab) основал подразделение по производству автомобилей Saab Automobile АВ, начав производство оригинальной переднеприводной модели Saab 92 с аэродинамическим кузовом, в профиль напоминающим крыло самолета. Небольшая по современным меркам компания всегда находилась на острие технического прогресса: именно на автомобилях Saab впервые в массовом автомобилестроении применены турбонаддув и 16-клапанная конструкция двигателей. В 1990 году контрольный пакет акций шведского концерна купил концерн General Motors и постепенно выкупил все акции Saab, но банкротство американского гиганта в 2009 году с учетом нелегкого финансового положения шведской компании в последние годы поставило Saab на грань выживания, и возрожденный GM решил полностью избавиться от убыточного подразделения. Переговоры с несколькими потенциальными инвесторами, в том числе рядом китайских компаний, а также производителями суперкаров Koenigsegg и Spyker в феврале 2010 года закончились покупкой контрольного пакета Saab голландским Spyker.
GM получил за Saab $74 млн деньгами, а также $326 млн акциями объединенного холдинга Saab-Spyker Cars N. V. Одним из инвесторов сделки стал банк Convers, принадлежащий русскому бизнесмену Владимиру Антонову. По требованию GM он был вынужден выйти из состава акционеров Spyker, но остался советником Saab-Spyker Cars N. V. С лета 2010 года Saab-Spyker Cars N. V. начал производство новой модели 9-5, а в сентябре были модернизирован модельный ряд 9-3, в том числе первый в истории марки электромобиль ePower. В 2009 году технологии по производству седанов 9-3 и часть оборудования завода в Тролльхэттене были куплены китайским концерном BAW, производство бывших шведских моделей с видоизмененным дизайном под маркой BAW начнется в конце 2011 года. Объем производства автомобилей Saab в 2010 году составил 24 594 ед. (рост на 18,7%), из них в России было продано 197 ед. (снижение на 46,5%), продажи через старую дилерскую сеть GM остановлены в октябре 2010 года. Начиная с апреля 2011 года головной завод Saab в Трольхаттане был остановлен из-за растущих долгов компании. Производство до настоящего времени (октябрь 2011 года) пока не возобновлено. В июне 2011 году реорганизованная компания Saab Automobile АВ заключила соглашение о сотрудничестве с китайскими компаниями Pang Da и Zhejiang Youngman - партнеры из Поднебесной должны предоставить «тонущему» Saab $245 млн до конца 2011 года. Вероятнее всего, завод будет запущен в начале 2012 года после выплаты части задолженности и зарплаты рабочим.
Помимо Швеции, производство новой модели Saab 9-4Х для американского рынка продолжается на мексиканском заводе GM в Рамос-Аризбе. На женевском автосалоне 2011 года шведы показали рестайлинговый вариант семейства 9-3, получивший обозначение 9-3 Griffin, а также универсал 9-5 SportCombi, однако дальнейшая судьба этих моделей, равно как и самой шведской компании, пока под вопросом. Если кризис 2011 года закончится для Saab без полного банкротства и закрытия бренда, то в дальнейшем новые модели Saab будут базироваться на новой модульной переднеприводной платформе Pxoenix, разработанной еще в сотрудничестве с GM. По последним данным, продажи модели 9-5 в России начнутся осенью 2011 года.
Своевременный ремонт авто значительно продлит срок его эксплуатации
Современный мировой авторынок предлагает огромный ассортимент самой разных машин, которые могут легко использоваться для деловых поездок или семейных путешествий. Огромной популярностью сегодня пользуются автомобили модельного ряда Сааб, которые представлены в многочисленных модификациях. Чтобы получить оригинальные автопчасти, в настоящее время активно используется разборка Сааб. Это эффективный способ извлечения нужных деталей из авто, которые в силу разных причин не могут эксплуатироваться в дальнейшем.
Своевременный ремонт авто значительно продлит срок его эксплуатации
Благодаря тому, что существует авторазборка SAAB, многие автовладельцы могут ремонтировать свою машину с минимальными затратами. Всем прекрасно известно, каким затратным является мероприятие по ремонту автомобиля. Значительно удешевить его поможет разборка SAAB, в которой обычно участвуют машины после ДТП. При этом для замены деталей используются оригинальные запчасти бу Сааб, а не китайские аналоги, хоть даже и хорошего качества. Все это позволяет гарантировать исключительное качество ремонта и продление срока эксплуатации автомобиля. Такой метод гораздо надежнее, чем приобретение нужных деталей у знакомых или на сомнительных авторынках. Ведь после разборки все запчасти бу SAAB проходят обязательную экспертизу, в ходе которой специальными методами определяется работоспособность детали. Популярная сегодня авторазборка Сааб предлагает широкий ассортимент деталей, от рычагов управления стеклоомывателями до ключевых деталей ходовой части авто. Невероятной популярностью пользуются кузовные запчасти, которые легко подобрать по цвету и заменить самостоятельно. Если нужной детали нет в наличии, всегда можно оформить предзаказ на нее. При первой же возможности клиент сможет выкупить ее по доступной цене.