авторазборка мазда / Mazda
Детали с представленных авто уже в продаже.
Теперь вы можете сами выбрать интересующую вас деталь
Временно в каталоге представлен только один склад (но это более 1000 авто), если вы не нашли интересующую вас деталь,
просто воспользуйтесь вкладкой с лева "Задать Вопрос"
Мы всегда готовы предложить детали с других разборок, у нас в базе уже более 500 авторазборок России, Европы и Англии.
Разборка Mazda 2 DE (2007-2015) Всего на 04.2017 было в разборке 1 авто.
Разборка Mazda 2 DY (2003-2007) Всего на 04.2017 было в разборке 4 авто.
Разборка Mazda 3 BK (2003-2009) Всего на 04.2017 было в разборке 20 авто.
Разборка Mazda 323 BA (1994-2000) Всего на 04.2017 было в разборке 6 авто.
Разборка Mazda 323 BJ (1998-2003) Всего на 04.2017 было в разборке 8 авто.
Разборка Mazda 5 CR (2005-2010) Всего на 04.2017 было в разборке 9 авто.
Разборка Mazda 6 GG (2002-2007) Всего на 04.2017 было в разборке 18 авто.
Разборка Mazda 626 GD (1987-1992) В разборке были, остаток по деталям маленький.
Разборка Mazda 626 GE (1992-1997) В разборке были, остаток по деталям маленький.
Разборка Mazda 626 GF (1997-2002) Всего на 04.2017 было в разборке 9 авто.
Разборка Mazda Demio DW (1997-2002) Всего на 04.2017 было в разборке 5 авто.
Разборка Mazda MPV 1 (1990-1999) Всего на 04.2017 было в разборке 1 авто.
Разборка Mazda MPV 2 (1999-2006) Всего на 04.2017 было в разборке 9 авто.
Разборка Mazda MX 5 (1998-2005) В разборке были, остаток по деталям маленький.
Разборка Mazda Premacy (1999-2007) Всего на 04.2017 было в разборке 8 авто.
Разборка Mazda RX 8 (2003-2008) Всего на 04.2017 было в разборке 2 авто.
Разборка Mazda Tribute (2000-2004) Всего на 04.2017 было в разборке 2 авто.
Разборка Mazda Xedos 6 (1992-1999) В разборке были, остаток по деталям маленький.
Разборка Mazda Xedos 9 (1993-2002) В разборке были, остаток по деталям маленький.
Немного Истории
Компанию Mazda в 1920 году основал Дзуидзиро Мацуда (Jujiro Matsuda), купив в Хиросиме завод фирмы Abemaki по производству изделий и стройматериалов из пробкового дерева и назвав новую компанию Toyo Cork Kogyo. С 1927 году Мацуда решил переключиться на промышленное производство, а компания была переименована в Toyo Kogyo. Помимо станков, завод начал производить мотоциклы, а с 1931 года - небольшие 3-колесные грузовики, получившие марку Mazda (это имя зороастрийского бога света, созвучное с английской транслитерацией фамилии Matsuda). После ядерной бомбардировки Хиросимы завод был восстановлен, и с 1950-го года компания наладила производство грузовиков. В I960 году был представлен первый легковой автомобиль марки Mazda - малолитражка R360 с мотоциклетным 2-тактным двигателем. В 1979 году концерн Ford купил часть акций Toyo Kogyo, а в 1984 году компания получила нынешнее название Mazda Motor (кстати, название марки не что иное как упрощенная латинская транслитерация фамилии основателя).
В 2010 году в связи с реструктуризацией концерн Ford Motor продал контрольный пакет акций Mazda, снизив долю с 33,4 до 11%. В ближайшей перспективе японский концерн представит новый модельный ряд на платформах собственной разработки, получивших общее название Skyactiv. Первой моделью стал дебютант 2011 года, кроссовер СХ-5, в начале 2012 года дебютирует III поколение Mazda6, где также использованы технологии Skyactiv. Одна из уникальных особенностей нового поколения двигателей Skyactiv - бензиновые и дизельные двигатели с одинаковой степенью сжатия 1:14,0.
Большинство автомобилей марки Mazda и машинокомплектов производится на двух японских заводах - в Хиросиме и Хофу (префектура Ямагути). Объем производства автомобилей Mazda в 2010 году составил 1 307 540 ед. (рост на 32,8%), из них в Японии было собрано 912 836 автомобилей (рост на 27,3%), а на зарубежных заводах Mazda - 394 704 автомобиля (рост на 47,6%). Крупнейшие рынки сбыта автомобилей Mazda - США (229 566 ед., +10,5%), Япония (223 861 ед., +9,5%), КНР и Гонконг (227 749 ед., +31%), Европа (172 066 ед., -13,9%). В России в 2010 году продажи Mazda сократились на 18,7% до 24 926 автомобилей, во многом из-за низких квот для российского рынка. Возможно, в ближайшее время Mazda Motor построит завод по производству автомобилей в России (по «старым» условиям промсборки). Помимо уже упомянутого кроссовера СХ-5, в 2011 году были представлены новое поколение пикапов ВТ-50, рестайлинговые версии Mazda3 и Demio (Mazda 2).
Ближайшие новинки Mazda - III поколение Mazda6 (начало 2012 года) и II поколение Mazda СХ-7 (2013 год). В 2011 году прекращено производство роторного купе Mazda RX-8.
Объем производства автомобилей Mazda в 2010 году сократился до 984 520 ед. (снижение на 27%), из них в Японии было произведено 717 175 ед., в США - 39 461 ед., в КНР - 173 788 ед. Продажи в Японии составили 204 372 ед. (-16,5%), в США - 206 628 ед. (-24%), в Европе - 190 033 ед. (-46,1%). Российский объем продаж марки Mazda в 2009 году сократился на 58,2%, составив 30 643 автомобиля. Новинки Mazda в 2010 году - второе поколение Mazda5, рестайлинг Mazda6 и Mazda2, новое поколение пикапов ВТ-50 (премьера в октябре 2010 года в Сиднее). В следующем году ожидается анонсированный еще в 2008-м кроссовер СХ-5, а в 2012-м - новое роторное купе RX-8 и третье поколение Mazda2.
Запчасти и разборка Mazda в Ростове-на-Дону
Понадобилась разборка Mazda? Вы обратились по адресу! Японский производитель авто «Мазда» является популярной во всем мире корпорацией, продукция которой пользуется на сегодняшний день большим спросом. Выпускаются различные модели, от мощных и спортивных, быстрых и чрезвычайно стильных машин до простых семейных универсалов. Они весьма популярны, потому что отличаются качеством, надежностью и безотказностью, удивительной динамикой, драйвом и красотой. Особую пикантность современному внешнему облику придают спортивные нотки.
Компания применяет в ходе производства только качественные, самые лучшие материалы от нескольких проверенных поставщиков. За счет такого подхода, а также применения опыта квалифицированных специалистов и инновационных технологий представлены оригинальные, красивые и высококачественные машины, которые действительно почти вечные. Однако все они довольно чувствительны к качеству комплектующих, из-за чего для выполнения ремонта нужно использовать только оригинальные детали, изготовленные на заводах в Японии.
У нас можно подобрать оригинальные запчасти бу Mazda по низким ценам.
Поскольку новые оригинальные детали стоят довольно дорого – цены у официальных дилеров очень высокие, даже самый простенький ремонт становится делом затратным. Решить дилемму, когда срочно необходимы доступные детали с высоким качеством, помогает авторазборка Мазда. Она дает возможность каждому владельцу этой марки авто быстро и недорого купить оригинальные запчасти бу Мазда. Благодаря широкому ассортименту в нашем интернет-магазине, можно всегда без проблем подобрать все необходимое, будь то крупные силовые агрегаты или мелкие детали, предназначенные для отделки салона.
При этом авторазборка Mazda гарантирует качество продукции. Запчасти бу Мазда, представленные в продаже, демонтируют с автомобилей-доноров – тех транспортных средств, которые повреждены в дорожно-транспортном происшествии либо имеют различные проблемы с оформлением. Предоставляется гарантия качества на весь товар, обеспечивая клиентов деталями, имеющими незначительный износ, способными прослужить длительное время без очередной замены. Таким образом, разборка Мазда – лучший сервис, помогающий сэкономить на ремонте, как внеплановом, так и капитальном, качественно выполнив все работы.