авторазборка ситроен / Citroen
Детали с представленных авто уже в продаже.
Теперь вы можете сами выбрать интересующую вас деталь
Временно в каталоге представлен только один склад (но это более 1000 авто), если вы не нашли интересующую вас деталь,
просто воспользуйтесь вкладкой с лева "Задать Вопрос"
Мы всегда готовы предложить детали с других разборок, у нас в базе уже более 500 авторазборок России, Европы и Англии.
Разборка Citroen Berlingo (1996-2011) Всего на 04.2017 было в разборке 8 авто.
Разборка Citroen C1 (2005-2014) Всего на 04.2017 было в разборке 3 авто.
Разборка Citroen C2 (2003-2008) Всего на 04.2017 было в разборке 9 авто.
Разборка Citroen C3 (2001-2009) Всего на 04.2017 было в разборке 12 авто.
Разборка Citroen C4 (2004-2010) Всего на 04.2017 было в разборке 16 авто.
Разборка Citroen C4 Picasso 1 (2006-2013) Всего на 04.2017 было в разборке
1 авто.
Разборка Citroen C5 1 (2001-2008) Всего на 04.2017 было в разборке 12 авто.
Разборка Citroen C6 (2005-2013) Всего на 04.2017 было в разборке 1 авто.
Разборка Citroen C8 (2002-2012) Всего на 04.2017 было в разборке 10 авто.
Разборка Citroen Evasion (Synergie) (1994-2002) Всего на 04.2017 было в разборке 5 авто.
Разборка Citroen Jumpy (Relay) 1 (1994-2002) Всего на 04.2017 было в разборке
2 авто.
Разборка Citroen Jumpy (Relay) 2 (2002-2006) Всего на 04.2017 было в разборке
6 авто.
Разборка Citroen Jumpy (Relay) 3 (2006-2014) Всего на 04.2017 было в разборке
1 авто.
Разборка Citroen Jumpy (Dispatch) (1996-2007) Всего на 04.2017 было в разборке 3 авто.
Разборка Citroen Picasso (1999-2010) Всего на 04.2017 было в разборке 13 авто.
Разборка Citroen Saxo (1996-2004) Всего на 04.2017 было в разборке 4 авто.
Разборка Citroen Xantia (1993-2001) Всего на 04.2017 было в разборке 3 авто.
Разборка Citroen Xsara (1997-2006) Всего на 04.2017 было в разборке 9 авто.
Разборка Citroen ZX (1991-1998) Всего на 04.2017 было в разборке 1 авто.
Немного Истории
Хотя культура панк еще не возникла в 19-м веке, Andre Citroen она бы, наверное, понравилась. Основатель знаменитых авангардных французских автомастерских имел много схожего с тем, что принесла волна панк-движения гораздо позже: он был революционером. Citroen в автомобильной промышленности – яркий и ни на что не похожий автомобиль.
Рожденный в 1878 году, Andre Citroen был сыном богатого голландского торговца бриллиантами. По окончании гимназических лет, молодой Andre уже был очарован технологиями - страстью, которую он впервые почувствовал в 10 лет, когда обнаружил труды Жюля Верна. В возрасте 20 лет он поступил в политехническую школу в Париже, полностью увлеченным идеей стать инженером.
Годы учебы окупились, и, проработав некоторое время в автомобильной компании "Mors", он двинулся вперед, к созданию своей собственной компании. " Andre Citroen&Cie " была основана в 1905 году. На тот момент Andre было всего 27 лет.
К 1913 году компания изменила свое название на «Societe des Engrenages Citroen» (Citroen Cog Factory). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточившись на разработке карбюраторов на основе патента, который он получил ранее. Очарованный методами работы Генри Форда, он посетил его сборочные линии в США, где он тщательно проанализировал все нюанся, которые были в организации такого рабочего места.
Увидев процесс, Citroen выпустил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. Испытав на себе судьбу, схожую с другими автопроизводителями, в военное время Citroen пришлось перейти на производство оружия и боеприпасов. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он хотел сделать после окончания войны.
Первый автомобиль, произведенный его заводом был назван просто - Type A, транспортное средство, приводимое в движение 4-цилиндровым двигателем 1326 куб.см., который разгонял его до скорости 40,4 миль/ч (65 км/ч). Основным преимуществом модели А являлась ее универсальность. Так, кроме его шасси и двигателя, все могло быть сделано на заказ или автомобили могли быть выбраны непосредственно с завода из широкого спектра вариантов, в том числе типы кузова и запасные колеса.
Еще одним хорошим моментом модели А была ее доступная цена. Эти два преимущества привели к положительному восприятию автомобиля. Только через 6 месяцев после ее выпуска были проданы 2500 единиц. К следующему году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.
1920 год принес с собой ряд технологических улучшений, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Заинтересовавшись областью военной и дорожно-строительной техники, Citroen стал экспериментировать с вездеходами, которые он назвал «Autochenilles».
К 1921 году Citroen получил достаточно популярности, чтобы стать частью парижского образа жизни. Появилось первое такси Citroen, а затем вышла новая модель автомобиля, Type C - легкий, более компактный, но менее мощный автомобиль, чем его предшественник, Type А. Данный автомобиль был также доступен в трехместной версии под названием «Le Trefle», которая также заработала большое признание.
Более продвинутые модели появились несколько лет спустя, например, B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов, Citroen выпустил модели С4 и С6, последняя из которых стала важным достижением для французского производителя, так как это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый автомобиль, разогнавшийся до 62 миль/ч. В отличие от его конкурентов, Citroen использовал огромные рекламные кампании. В 1922 году самолеты вырисовывали имя Citroen в небе над Парижем и через три года граждане могли увидеть то же имя, светящееся на Эйфелевой башне. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen, были необходимы 200000 лампочек и километры проводки, чтобы «ситроенизировать» Эйфелеву башню.
Но этого было мало. Citroen пересек пустыню Сахара в первый раз в экспедиции 1922-1923 гг., преодолев расстояние от Алжира до южной части Африканского континента, от мыса Доброй Надежды через Кению в проекте «Black Journey» 1924-25 гг., а также проехал из Бейрута до Пекина в проекте «Yellow Journey», на который был потрачен один год (1931-32 гг.).
Вскоре после триумфальных подвигов Citroen, появились первые основные технологические усовершенствования: двигатель “Floating Power”, который устранял вибрации с помощью метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованным Chrysler. Вскоре Citroen побил удивительные 106 рекордов с моделью Rosalie 8, которая проехала 300.000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена.
Однако, хорошие вещи в конечном итоге пришли к концу. Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатели Michelin были рядом и спасли Citroen от утопления.
После реанимирования Citroen, Michelin взял компанию под свою опеку. Citroen продолжил свое развитие, и к середине 30-х годов, они представили общественности их самое большое новшество – систему переднего привода. Хотя Citroen был не первым, кто разработал эту систему, он первым сумел похвастаться введением такого автомобиля в массовое производство, модель Type 7.
Позже появились модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы привода превысила ожидаемый предел и провозгласила хорошие времена для компании. В середине лета 1957 года с конвейера сошла последняя известная модель с передним приводом, 11CV Familiale. 60-х годы положили конец старым временам Citroen и начало современной эпохи технических достижений, таких как введение гидро-пневматической подвески.
Известные своей надежностью, автомобили Citroen в какой-то степени не соответствовали тенденциям дизайна, их консерватизм привел к резкому снижению продаж. Тем не менее, эффект был произведен позже в начале 90-х годов, когда модели Citroen приняли округлые и плавные формы. Новые модели и усовершенствованные старые закрепили успех компании, и бренд по-прежнему считается поставщиком хороших автомобилей уже более 75 лет.
Запчасти и разборка Citroen в Ростове-на-Дону
На сегодняшний день автомобили Ситроен пользуются очень хорошим спросом. Французская компания производит широкую гамму современных, мощных, надежных машин, отличающихся высоким качеством, продуманностью и превосходной надежностью, которые даже можно смело назвать настоящим произведением искусства. В процессе производства используются только лучшие материалы, труд квалифицированных специалистов и инновационные технологии, что позволяет получать надежные, интересные и инновационные авто, которые длительное время гарантированно будут оставаться лидерами продаж.
Между тем, рано или поздно любой технике необходим плановый или экстренный ремонт. Конечно же, каждому автовладельцу хочется приобрести оригинальные запчасти по доступной цене. Оптимальное решение – авторазборка Citroen. Можно подобрать необходимые запчасти бу Ситроен, которые не уступают по своему качеству новым аналогам.
Авторазборка Ситроен – уникальное в своем роде явление, которое прижилось во многих странах. Трудно сказать, где она впервые появилась, но Россия является одной из немногих стран, в которых подобная практика существует достаточно давно. Разборка Ситроен весьма популярна, так как предоставляет возможность получать детали люкс-класса по ценам, которые значительно ниже среднерыночных.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить различные запчасти бу Citroen ко многим моделям. Есть как кузовные запчасти, так и всевозможные комплектующие до шильдика капота. Кроме того, можно встретить дефицитный товар, например, головки блоков цилиндров, распредвалы, коробки передач, двигатели в сборе, бортовые компьютеры и другие жизненно важные узлы. На поверхности представленного товара следы эксплуатации сведены к минимуму, поскольку отбираются почти новые автомобили.
Итак, разборка Citroen имеет ряд преимуществ:
- заказ и доставка нужных деталей осуществляется в кратчайший срок.
- Вы получаете оригинальные, качественные детали по низкой цене
- разборка проводится опытными специалистами, поэтому каждая непригодная деталь утилизируется и не попадает в продажу.
Мы всегда рады помочь Вам быстро и без проблем восстановить машину, и приложим для этого все усилия. Наша разборка Ситроен предоставит все необходимое: даже те детали, которые редко встречаются у официальных дилеров.